Отрывок из интервью с основательницей сервиса «Бабушка на час» Наталией Линьковой.
В социальном предпринимательстве главное слово — предпринимательство. Социальность — это твой добрый выбор. Мы несем за это ответственность.
— В чём вы видите особенности ведения социального бизнеса?
— Быть социально ориентированным — дорого. Для того, чтобы помогать другим, постоянно нужны деньги. Мы бизнес, не благотворительный фонд. Мы не собираем пожертвования, а зарабатываем и помогаем другим.
Клиенты не будут покупать твои услуги потому, что ты социально ориентированный. Это неправильно. Клиенты будут покупать услуги, если ты их качественно оказываешь. Если ты сделал выбор в сторону социально ориентированного бизнеса — качество твоих услуг должно быть кратно лучше, чем у всех других участников рынка. Тогда к тебе пойдут, тогда будут покупать, и у тебя будет возможность помогать другим за свой счет.